Политика Общества в области качества

Миссия

ООО «Газпром телеком» как специализированный оператор связи ПАО «Газпром» видит свою миссию в надёжном, эффективном и качественном предоставлении услуг связи и выполнении работ по созданию и поддержанию в работоспособном состоянии инфокоммуникационнной инфраструктуры ПАО «Газпром» в зоне своей ответственности.

Стратегическая цель

Стратегической целью ООО «Газпром телеком» является обеспечение наиболее полного удовлетворения потребностей пользователей в высококачественных инфокоммуникационных услугах связи посредством расширения спектра предоставляемых услуг, обеспечения надёжности функционирования инфокоммуникационной инфраструктуры, роста эффективности деятельности Общества, внедрения перспективных инфокоммуникационных технологий.
Для достижения стратегической цели в ООО «Газпром телеком» обеспечивается поддержание и совершенствование Системы менеджмента качества на основе процессного подхода и риск-ориентированного мышления.

Приоритеты

ООО «Газпром телеком» выделяет следующие приоритетные направления деятельности в области качества:

  • обеспечение улучшенных, стабильных и предсказуемых требований пользователей к качеству услуг связи;
  • принятие управленческих решений, обеспечивающих результативную и эффективную работу Общества;
  • планирование и внедрение действий, связанных с рисками и возможностями в ходе достижения целей и реализации производственных планов;
  • повышение профессионализма работников, обеспечение сплочённой командной работы;
  • внедрение перспективных инфокоммуникационных технологий, обеспечивающих использование достоверной и оперативной информации при принятии управленческих решений.
Руководство ООО «Газпром телеком» принимает на себя обязательства за результативность и постоянное совершенствование Системы менеджмента качества на основе внедрения новейших технологий и современного оборудования.