Политика Общества в области качества

1. Основное направление деятельности Общества

Общество с ограниченной ответственностью «Газпром телеком» (далее Общество) — специализированный оператор связи ПАО «Газпром». Основным направлением деятельности Общества является предоставление юридическим и физическим лицам широкого спектра услуг связи высокого качества в соответствии с лицензиями Минкомсвязи России.

2. Миссия ООО «Газпром телеком»

Миссия Общества заключается в комплексном предоставлении следующих услуг Администрации и дочерним обществам ПАО «Газпром»:

  • услуг телефонной связи, передачи данных, доступа в Интернет, по организации видеоконференцсвязи, а также по предоставлению каналов связи;
  • услуг корпоративной мобильной связи по модели MVNO;
  • по комплексному сервисному обслуживанию телекоммуникационной инфраструктуры Администрации и дочерних обществ ПАО «Газпром»;
  • по созданию телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуры в офисах и бизнес-центрах подразделений ПАО «Газпром» и его дочерних обществ;
  • по взаимодействию ПАО «Газпром», его дочерних обществ и организаций с операторами и пользователями сети связи общего пользования;
  • по проектированию объектов и сооружений связи для ПАО «Газпром» и его дочерних обществ;
  • по осуществлению функций заказчика при реализации инвестиционных проектов ПАО «Газпром».

3. Цели Общества

3.1. Стратегические цели:

  • обеспечение гарантированного и качественного удовлетворения требований пользователей, отсутствие претензий со стороны пользователей, обеспечение значительного и стабильного роста спроса пользователей посредством разработки, внедрения и совершенствования системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ ISO 9001–2011 и СТО Газпром 9001–2012;
  • предоставление высококачественных услуг связи, отвечающих государственным и международным требованиям, стандартам, нормам и правилам;
  • постоянный рост конкурентоспособности и оптимизации процессов, а также перспективное развитие телекоммуникационной инфраструктуры, проведение;
    реконструкции и модернизации сети связи, применение научно-технических достижений.

3.2. Бизнес — цель ООО «Газпром телеком»

Бизнес-целью Общества является создание высокоэффективной телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей предоставление качественных, конкурентоспособных услуг связи, отвечающих современным мировым стандартам, на основе внедрения новейших технологий и современного оборудования.

3.3. Задачи для достижения целей:

  • непрерывное повышение профессионального уровня руководителей и специалистов, воспитание чувства ответственности за качество предоставляемых услуг;
  • стабильный экономический рост Общества, расширение возможностей для получения конкурентных преимуществ на отечественном и международном рынках;
  • снижение затрат и сроков реализации проектов по созданию и предоставлению услуг при безусловном выполнении заданных требований к качеству;
  • проведение систематического анализа текущих требований и ожиданий пользователей, мониторинг их удовлетворенности.

4. Главные задачи руководства в области качества

Лидерство руководства, его обязательства и активное участие при разработке результативной и эффективной системы менеджмента качества:

  • разработка стратегических целей, соответствующих деятельности Общества, управление процессами, поиск новых методов производства и новых видов услуг;
  • доведение до сведения персонала политики Общества в области качества услуг;
  • создание среды, способствующей эффективному обмену информацией;
  • применение научно-технических достижений в сфере деятельности Общества.

Вовлечение персонала в деятельность Общества:

  • обучение, мотивация и стимулирование персонала, направленное на оказание высококачественных услуг связи;
  • развитие и поддержание корпоративной культуры;
  • рассмотрение здоровья персонала как стратегического потенциала, фактора экономического развития Общества, его стабильности, благополучия и залога;
  • высокопроизводительного труда.

Реализация процессного и системного подходов:

  • функционирование, постоянное совершенствование и повышение результативности системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001–2011;
  • разработка и внедрение процессов системы менеджмента качества Общества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2011 и СТО Газпром 9001–2012.

В апреле 2015 г. Система менеджмента качества ООО «Газпром телеком» сертифицирована Органом по сертификации систем менеджмента качества ЦССК «Интерэкомс».