Год качества

Приказом ПАО «Газпром» от 20.04.2018 №192 год 2018 объявлен Годом качества в ПАО «Газпром». Общество с ограниченной ответственностью «Газпром телеком» — специализированный оператор связи ПАО «Газпром» по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в Интернет, видеоконференцсвязи, цифровых сервисов, а также конвергентных IT-решений в сфере системной интеграции, Интернета вещей, мониторинга и обработки данных. Предоставляя инновационные услуги и решения предприятиям Группы Газпром, бизнесу и населению, ООО «Газпром телеком» использует самые передовые достижения в области инфокоммуникационных технологий. Компания имеет полный комплект основных лицензий Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и сертификатов качества на оказание услуг связи на всей территории РФ. Качество услуг ООО «Газпром телеком» подтверждено сертификатами Cистемы добровольной сертификации услуг связи, услуг информационных технологий и систем качества предприятий — «ИНТЕРЭКОМС», зарегистрированной в системе Госстандарта России.

Сертификаты качестваНомер сертификата
Сертификат соответствия «Услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа»№RU.04ЯЕ.01.М03327
Сертификат соответствия «Услуги связи по предоставлению каналов связи»№RU.04ЯЕ.01.М03330
Сертификат соответствия услуги «Услуги связи по предоставлению широкополосного доступа в Интернет»№RU.04ЯЕ.01.М03340
Сертификат соответствия системы менеджмента качества применительно к проектированию, разработке и предоставлению телекоммуникационных услуг, а также к работам по проектированию и строительству телекоммуникационных объектов и сооружений связиРОСС RU.ИС39.К000539

Основой для достижения стратегической цели ООО «Газпром телеком» по обеспечению наиболее полного удовлетворения потребностей пользователей в высококачественных инфокоммуникационных услугах посредством расширения спектра предоставляемых услуг, обеспечения надёжности функционирования инфокоммуникационной инфраструктуры, роста эффективности деятельности Общества, внедрения перспективных инфокоммуникационных технологий является повышение профессионализма работников и обеспечение сплочённой командной работы.

Помимо обучения для повышения квалификации руководителей и специалистов в специализированных учебных центрах, ООО «Газпром телеком» проводит краткосрочные целевые семинары, позволяющие работникам Общества совершенствовать свои практические навыки и теоретические знания в области производственных процессов деятельности Общества. C начала 2018 года проведено 15 семинаров, в которых приняли участие более 150 работников компании.


Руководствуясь одним из приоритетных направлений Политики ООО «Газпром телеком» в области качества по обеспечению стабильных и предсказуемых показателей качества оказываемых услуг, Общество регулярно проводит анкетирование клиентов компании для определения удовлетворенности от сотрудничества, получения предложений по совершенствованию сервисного и технического обслуживания.

По результатам анализа заполненных анкет в ООО «Газпром телеком» принимаются решения о необходимости действий, направленных на улучшение производственных процессов, повышение удовлетворенности клиентов и проведение корректирующих и предупреждающих действий в области качества.


Существующие документы по системе менеджмента качества были приведены в соответствие с ГОСТ Р ИСО 9001–2015 (ISO 9001:2015) и утверждены распоряжением ООО «Газпром телеком» от 04.06.2018 №106.

В соответствии с Планом мероприятий Года качества в ПАО «Газпром» в 2018 году, утвержденным приказом ПАО «Газпром» от 20.04.2018 года №192, в ООО «Газпром телеком» издан приказ от 08.07.2018 №118 «О проведении конкурса „Лучший филиал ООО „Газпром телеком“ в области качества предоставления услуг связи в 2018 году“, которым утверждено Положение о проведении конкурса, назначена конкурсная комиссия. Подведение итогов конкурса состоится в декабре 2018 года.