Политика Общества в области качества
В ООО «Газпром телеком» с 2014 года для обеспечения качества телекоммуникационных услуг, достижения установленных стратегических целей функционирует и постоянно совершенствуется система менеджмента качества (далее — СМК).
СМК сертифицирована на соответствие требованиям международного, национального и корпоративного стандартов:
- ISO 9001:2015;
- ГОСТ Р ИСО 9001–2015;
- СТО Газпром 9001–2018.
Основные намерения, стратегические цели и обязательства ООО «Газпром телеком» направлены на повышение удовлетворенности потребителей, улучшения системы и обеспечения соответствия оказываемых услуг, выполняемых работ законодательным и нормативным требованиям.
Независимая оценка соответствия системы менеджмента качества требованиям международных и национальных стандартов проводится в форме сертификационных и ресертификационных аудитов ведущим российским сертификационным органом Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр».
В настоящее время система менеджмента ООО «Газпром телеком» сертифицирована в отношении:
- оказания услуг связи;
- оказания и выполнения работ по проектированию, ремонту, реконструкции и капитальному строительству объектов связи.
Сертификаты:
ISO 9001:2015 № 20.2061.026 от 25.12.2020 г.
ГОСТ Р ИСО 9001–2015 № 20.2076.026 от 25.12.2020 г.
СТО Газпром 9001–2018 № ОГН1.RU.1401.К00227.
Система менеджмента качества — неотъемлемая и значимая часть работы Общества, она позволяет сохранить позиции Общества как ведущего оператора связи в газовой отрасли и направлена на повышение репутации ООО «Газпром телеком» как надежного партнера и оператора связи.